Круглый стол «Вопросы экспертизы качества мультилингвального образования в полиэтническом регионе»
Доклады/Мероприятия | Круглый стол «Вопросы экспертизы качества мультилингвального образования в полиэтническом регионе» |
---|---|
Авторы | |
Ключевые слова | мультилингвальное образование, полиэтнический регион |
Секции | |
Аннотация | Мультилингвальное образование основано на принципах интеграции иностранных, национальных и русского языков в образовательной и научно-исследовательской деятельности. Идея многоязычия личности реализуется в процессе непрерывного языкового образования школа-вуз. Вопросы повышения качества мультилингвального образования, а также системы его оценивания являются наиболее актуальными в контексте реализации ФГОС, среди которых особое внимание следует уделить таким аспектам, как: - актуальность развития мультилингвального образования в системе школа-вуз; - понятие «качество мультилингвального образования»; - экспертиза качества мультилингвальных образовательных программ (ОП) в школе и вузе; - оценка качества процесса обучения иностранному языку; - роль обучающихся в повышении качества освоения ОП. Форма проведения круглого стола: перекрестное сообщение ведущих по ключевым вопросам; обсуждение; обмен мнениями и опытом. |
Текст доклада | |
Форма участия | Очная |